Главная   ›   

Характеристики железобетонного гаража

Каждый владелец автомобиля должен позаботиться о том, что бы у его железного коня было «жилище». Одним из возможных вариантов может стать железобетонный гараж. Это надежное и прочное строение, которое защитит автомобиль от любых погодных невзгод. Он значительно надежней, чем кирпичный и железный. Но ранее были свои недостатки у строения из бетона.

Железобетонная конструкция

Строительство такой конструкции было дорогим и трудоемким, так как все элементы сооружения изготавливались на месте. Необходимо было: залить фундамент, повязать арматуру, выставить опалубку, залить все бетоном и тщательно утрамбовать. И стоимость такой постройки была значительно выше, чем у его аналогов. И многим он был просто не по карману.

Сейчас же технология значительно упростилась. Часть конструкции производятся на заводах, и продаются как сборные элементы (по принципу конструктора). Это помогло снизить затраты на 50%. Гараж из бетона стал значительно доступнее, и набирает популярность у автовладельцев. Гараж железобетонный сборный — это конструктор для взрослых мужчин, который можно собрать без особого труда, не прибегая при этом к помощи строительных бригад. Конструкторы делали упор именно на легкость и простоту сборки.

Виды сборных гаражей

На сегодняшний день можно выделить 2 вида железобетонных гаражей:

  1. Сборный. Его суть заключается в том, что все компоненты — от стен до крепежей и ворот — входят в комплект.
  2. Монолитный. Покупается готовая деревянная коробка, в которую устанавливается арматура, а после происходит процесс заливки.

Наибольшей популярностью пользуется первый вид гаража. Он является более простым и дешевым.

Виды сборных проектов:

  1. Гараж сборный ЖБИ-1. В комплект входят железобетонные плиты для монтирования конструкции, линейный размер которого 324/548/232см. Вес конструкции составляет 15 тонн. На фото вы можете видеть как выглядит ЖБИ-1.Сборный гараж
  2. Сборный ЖБИ-2 с полом. Аналогичен первому, но в его комплектацию входит пол, поэтому вес гаража увеличен до 17 тонн.
  3. Сборный ЖБИ-3 с полом и подвалом. Подобен ЖБИ-2, но требует дополнительных блоков, для строения подвала. В следствии общий вес увеличен до 26 тонн.

В зависимости от потребностей можно выбрать необходимый тип гаража и самостоятельно или при помощи строительной бригады собрать его. Не рекомендуется самому браться за сбор ЖБИ-3, так как конструкция более сложная и опасная в сборке.

Технология строительства

Конструкторы таких гаражей прикладывают подробную инструкцию, в ней четко указана последовательность действий, которой нужно придерживаться. Рассмотрим процедуру на основе гаража ЖБИ-2. Этапы:

  1. Установка половых плит;
  2. Сборка стен и задней стены гаража;
  3. Установка воротной панели;
  4. Установка панели перекрытия (панель является пустотелой);
  5. Монтаж кровли.

Для установки всех компонентов потребуются грузоподъемные устройства. Установка ворот потребует еще и сварочных работ. Плюсом является то, что более к сварочным работам прибегать не придется. Плиты строения скрепляются при помощи анкерных болтов и кронштейнов. К еще одним плюсов можно отнести то, что гараж такого типа не требует внутренних и внешних отделочных работ. Он способен функционировать сразу после сборки. Погодные условия не смогут пагубно сказаться на крепости железобетонного гаража в отличие от железного. Второй требует покраски, чтобы избежать коррозии метала.

Но все же по истечении большого промежутка времени гараж начинает изнашиваться. Бетон начнет трескаться, и в трещинах будут видны частицы арматурной сетки. Для того, что бы не дать гаражу далее портиться, арматуру стоит очистить от ржавчины (струей воды под напором), покрыть антикоррозийным средством, и замазать щели специальной шпатлевкой.

Для экономии на отоплении можно утеплить гараж. Чаще всего используют пенопласт. Его крепят к внешним стенам гаража, на специальный раствор, дополнительно закрепив пластиковыми дюбелями. После накладывается штукатурная сеть, которая утапливается в нанесенный на пенопласт клей. В окончании работы поверхность покрывается шпатлевкой и красится (необязательно).

Подводя итог

Гараж бетонный имеет ряд преимуществ перед кирпичным и железным. Он более надежный, простой в сборке, значительно теплее и долговечнее. Конечно, у таких конструкций есть и свои недостатки. Они обходятся значительно дороже, и выглядят однотипно. Существует два вида таких гаражей: сборный и монолитный гараж. Первый имеет ряд плюсов, которые делают его популярнее монолитного железобетонного гаража. Он проще в сборке, и обходится значительно дешевле.

Если же стоит вопрос постройки «жилища» для вашего автомобиля, и финансовый вопрос не стоит в приоритете, то не стоит даже думать, какой лучше. Ответ очевиден. Железобетонные конструкции прослужат долго и безукоризненно.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Top